shining 3d

Самым популярным видом потребительского сканера является лазерный 3D-сканер. Лазерное сканирование объединяет два набора информации для создания облака точек поверхности объекта: данные от лазерного луча, падающего на объект, и данные от другого датчика (обычно движущейся камеры или двух стационарных). Программное обеспечение 3D-сканирования объединяет эти наборы данных, используя известное расстояние между положением камеры и источником лазера, чтобы сгенерировать точки модели. Построение трехмерной геометрии на основе лазерного сканирования требует определения того, где лазерная линия попадает на изображения, снятые камерой во время сканирования. Лазерная линия обычно является самым ярким пикселем изображения, но иногда могут быть захвачены другие источники света. Стационарный сканер может отличить лазерную линию от всего остального, включив / выключив лазер, создавая отслеживаемую разницу между ним и другими источниками света, захваченными во время сканирования.

Тысячи отдельных точек фиксируются во время 3D-сканирования. Как и обычная камера, лазерный сканер может захватывать только то, что находится в его поле зрения. Захваченные точки записывают все от деталей поверхности и текстуры до цвета, создавая прямое представление отсканированного объекта. Захваченное облако точек не является водонепроницаемым цифровым объектом, пока его точки не соприкасаются с поверхностями. Процесс создания сетки вычисляет, как точки связаны друг с другом, чтобы соединить их вместе в поверхности. Примером этого является настольный или ручной shining 3d.

Стереозрение - это экономически эффективный, но обычно низкокачественный метод 3D-захвата. Никаких лазеров, проекторов или дополнительного оборудования, кроме камеры, не требуется. Stereo Vision создает 3D-модель, используя изображения объекта с двух положений камеры, имитируя стереозрение человеческих глаз. Во время этого процесса снимаются изображения одной и той же сцены с двух разных углов. Затем изображения корректируются, чтобы устранить любые искажения объектива, поэтому любые прямые линии в сцене появляются прямо на изображении. Затем к изображению применяется фильтр, который находит края объектов. Затем пиксели сопоставляются между двумя наборами изображений для получения 3D-глубины. Сопоставление точек между изображениями зависит от вариации текстуры для поиска краев и отличительных признаков, которые могут вызвать проблемы, когда поверхности в сцене недостаточно контрастны или слишком похожи.

Фотограмметрия добавляет больше положения камеры к обычной процедуре стереозрения, что делает ее более надежным 3D-дигитайзером. Часто фотограмметрия включает в себя большой набор из нескольких камер, окружающих сканируемый объект. Камера может быть откалибрована очень точно и оставаться такой в ​​течение длительного периода времени, что делает согласование точек, необходимое для создания трехмерной геометрии, очень согласованным в рамках установки. Также можно применять фотограмметрию к кадрам видео, выбирая отдельные кадры видео для обозначения различных положений камеры. Этот метод более подвержен ошибкам и дает менее согласованные результаты, но он более доступен и адаптируется к различным приложениям, о чем свидетельствует недавний рост его использования в приложениях для смартфонов. Методы стереозрения и фотограмметрии используются в робототехнике, 3D-картографировании зданий и 3D-фильмах.
 

Дата: 29.03.2019.



Сериал Молодежка
Жанр сериала: драма, спорт
Страна: Россия
Год выпуска: 2016, 2017
Дата выпуска 4 сезона сериала Молодежка — 17 ноября 2014 года
«    Октябрь 2016    »
Пн ВтСрЧт ПтСбВс
 12
345 678 9
1011 121314 1516
17 181920 212223
242526 272829 30
31 
Новые серии сериала Молодежка смотреть бесплатно на smartfon-shop.dp.ua




Как сильно вам нравится сериал "Молодежка"

1. Сериал просто бомба
2. Заинтересовал.
3. Так себе, смотреть можно.
4. Когда нечем заняться, смотреть можно.
5. Не очень.
6. Никакой.
7. В жизни не посмотрю.


Показать все опросы